воскресенье, 20 января 2019 г.

Набор в ДК "Fantasy"

Привет, мои дорогие читатели.
Я сегодня с новой попыткой стать частью большой семьи)))
Хочу, нет не так... 
ООООчень ХОЧУ))) стать частью дизайн команды Российского производителя ножей для вырубки и чипборда Fantasy.


Для этого рассказываю о себе))

Меня зовут Наталья, мне 33 года 
(неужели? Но ведь паспорт не врёт))) кошмар! 33! А в голове то всего 15))))
Я мама трёх замечательных дочерей и чудесного сыночка))) да-да я многодетная мама которая не только любит свою семью, но и не меньше любит бумажки))). Исходя из этого можно сказать что моё основное направление в творчестве это классический скрапбукинг. Но! Как и многие по велению госпожи Музы и господина Вдохновения меня частенько уносит в разные стили. Я очень люблю использовать в своих работах различные материалы, и часто именно с вырубки начинается оформление)) чип я тоже очень люблю, но не всегда есть возможность его приобрести в нужном количестве.

Не буду много говорить, лучше покажу несколько моих любимых работ:

Пусть в этом колодце-шкатулке нет вырубки и покупного чипборда, но он на всегда останется моим самым любимым. Его я создала полностью с нуля. Каждый кирпичик, каждая досочка и черепичка вырезаны в ручную из разной толщины картона. Я могу бесконечно петь хвалебные оды этому творению))) Поэтому первое место ему)))



 Но вы не подумайте нежненькое я тоже люблю)))
 вот на пример пушистый альбомчик в форме сердца:



 В редких случаях делаю странички: 


Ну и открыточки)) куда без них)))





Вот такой пост.
Пожелайте мне удачи)))

Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий