четверг, 3 апреля 2014 г.

Ищу своих ПИФочек!!!

Девулечки мои дорогие! Так как я стала ПИФочкой у замечательной мастерицы Дианочки, то по правилам должна объявить о своём наборе ПИФ на 2014 год.
Если кто не знает что такое ПИФ и с чем его едят, даю ссылочку на блог чудесной мастерицы Дашеньки "Скрапольщица", где всё подробно описано)))

Немножко правил:
1. Те кто хочет стать моей ПИФочкой записываются в комментариях и забирают картинку с ссылкой к себе на панельку.
2. Мы оговариваем наши желания и в течении года я высылаю вам ПИФ-подарочек, и буду ждать ваш.
3. У себя в блоге вы должны объявить о своём наборе в ПИФ. Сделать это вы можете либо когда запишитесь у меня, либо когда получите от меня подарочек.
Мои ПИФочки:
1. zorjana
2.
3.

2 комментария:

  1. Конечно))) Уже записала! Пиши мне на почту что хочешь получить natawka-n@mail.ru

    ОтветитьУдалить