суббота, 8 марта 2014 г.

Кому, кому, только не одному)))

Девчушечки приветик всем!!!!
Как отпраздновали?)))))
У меня ещё такго 8 марта не было))) в хорошем смысле)))
Хотела я в прошлом посте подарить сюрпризик кому-то из моих ПЧешечек, но на интригу откликнулось только две из вас. Посему МЫ посоветовались и Я решила)))
Подарочек от меня получает не одна ааааааа  ОБЕ ПЧёлки!!!!
 Иииииии эти ПЧёлки Веруся и Юлечка!!!!

Тайну я пока сохраню, а вот когда получатели получат свои сюрпризики тогда и покажу что же я такое приготовила))))
Юлечка, напиши мне на почту natawka-n@mail.ru и мы договоримся как тебе удобнее получить свой подарочек. А Вера уже завтра получит свой)))
Поздравляю ещё раз с Праздничком!!!



Пока,пока)))

4 комментария:

  1. Натусик,с 8 Марта!С праздником!Женского тебе счастья!!!
    Бегу писать )))СПАСИБО!ТАК НЕОЖИДАННО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда рада порадовать))))) Дарить даже приятнее чем получать, хотя я люблю подарочки)))))

    ОтветитьУдалить