четверг, 31 января 2019 г.

Необычная открытка.

Приветик дорогие мои пчёлочки)))
Сегодня пришла показать вам (как сказал мой сын) открыточку-трансформер.
Эта идея не нова, но мне захотелось попробовать новую конструкцию.
И вот она, моя первая бесконечная открыточка.
У неё 4 стороны и исходя из её конструкции декор просто не может быть объёмным.
Поэтому я использовала бумагу 15х15, наклейки от АртУзор
 и вырубку ножами Fantasy, Eco Paper, LadyBag, ScrapMan и  Mimi Cut.

Итак. Первая сторона:

Вторая сторона:
Третья сторона:
и четвёртая сторона:
И так как на открытке нельзя было использовать больше декора
 я сделала для неё конверт)))
Ну, а здесь уже можно было по играть)))
Для того чтобы конверт сочетался с открыткой я применяла те же наклейки и вырубку, но добавила сюда ещё кружево и цветы которые сделала сама.
Вот такая нежность у меня получилась.




А вот и ещё одна моя первая проба)))
я попыталась записать коротенькое видео процесса трансформации открытки.
Не судите строго))) 

С ней хочу принять участие в 

На сегодня пока всё))
Пока-пока!

5 комментариев:

  1. В начале просмотра подумала, что хорошо было бы посмотреть, как она трансформируется, а тут и видео :) Нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, и я так подумала, что фото не передаёт всей прелести)))

      Удалить
  2. Легко, нежно и захватывающе своими трансформациями ))
    Спасибо, что поделились вдохновением с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная весенняя красота!!
    Спасибо за участие от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вдохновляющая открытка. И очень, действительно, необычная. Спасибо от ВСК за участие

    ОтветитьУдалить