пятница, 28 декабря 2018 г.

Подготовка.

Привет девочки!
Вы не думайте я не бездельничаю!
Сей час я занята подготовкой к мастер классу по звёздочкам коробочкам
для 40 детей воскресной школы.
Каждый ребёнок сделает оооочень объёмную коробочку - игрушку на ёлку
и подарит её тому кто нуждается в любви, тому кто остался один в Рождество,
тому кто одинок.
В звёздочку дети положат брелок звёздочку сделанную ими из термомозайки и несколько конфет.
Вот такая у меня идея)))
А пока я готовлюсь чтобы дети могли это сделать.
Вырубка, штампинг, заготовки самих коробочек вырезаны и пробигованы, и 40 белых пуансетий уже готовы.
Вот несколько фото моей подготовки:





Ну а я продолжаю подготовку.
Думаю нужно ещё сделать мини открытки в форме звёзд чтобы написать там несколько приятных слов получателю.

На сегодня пока всё)))
Пока-пока!!!

1 комментарий:

  1. Молодцы! Хорошие подарочки! Подготовка - дело серьезное, кропотливое и долгое, по себе знаю :))

    ОтветитьУдалить