среда, 14 ноября 2018 г.

Хочу творить с Леди Баг!!!

Приветик!
Сегодня хочу написать необычный пост))
а причиной этому стал новый набор в дизайн команду ТМ "LadyBug"
Российского производителя ножей для вырубки и теперь ещё чипборда. 
Качество ножей отличное, а дизайны по настоящему крутые! 
У меня есть пара их ножей, я знаю о чём говорю.
Ну как тут пройти мимо?
 Правильно! Ни как!




Немного о себе:

Меня зовут Наталья Нагирняк.


В скрапе наверное с 2008 года, но первые открыточки сделала ещё в 2007-м. Сказать,  что я супер активный скрапер который делает по работе через день, не могу, но творить я люблю и создаю работы регулярно. Жаль не всегда было время их показывать. Что ещё сказать?
Опыт дезайнерства, хоть и не большой, но есть. На протяжении двух лет трудилась в душевной компании ДК Донецкого СкрапКлуба.  Это было лучшее время моего Творчества. Теперь надеюсь продлить его с Леди Баг)))
Из стилей пробовала почти все, наверное кроме гранжа и C&S.
Видео не снимала, но возможность есть (до этого как-то не задумывалась об этом)
Может быть именно для ДК Леди Баг должны быть мои первые ролики? Может именно с этойДК начнётся новый этап на моём творческом пути?
Поэтому я пришла к вам! Хочу творить с Леди Баг!!!

Вот несколько моих любимых работ:

















И мини фото мк, где показано из каких материалов сотворена открытка.




Надеюсь вы и правда ждёте именно меня!

Спасибо огромное за возможность!

Пока-пока!

4 комментария: