пятница, 9 ноября 2018 г.

Итог пряника.

Приветик!
Пришло время подвести итог и рассказать вам кто же станет 
счастливым обладателем сладкого пряника из предыдущего поста.

Конечно я надеялась, что участников будет немного больше чем два, но это не значит что розыгрыша не будет. Это значит только то, что мне для развития  необходимо будет приложить немного больше усилий. Ну и постараться завоевать ваше внимание.

Итак, не буду тянуть.

Условий для участия было всего три: 
-быть или стать моим ПЧ;
-рассказать о прянике в любом посте и повесить банер на панельку;
-оставить ссылку в комментариях к посту о розыгрыше.

Но к моему огромному сожалению одна из участниц не выполнила условие.
Екатерина не является Постоянным Читателем моего блога и поэтому не может претендовать на пряник(((( Мне оооочень жаль, но правила есть правила.

Поэтому обладательницей Пряника


 автоматически становится


Поздравляю!!!

Валерия, свяжись со мной для определения способа доставки.

На сегодня пока всё.
До скорого.
Пока-пока!

1 комментарий: