воскресенье, 25 ноября 2012 г.

И снова свадьба))))

Приветик всем кому не спится))) сей час уже 0:03 а я не могу заснуть.
Вот решила написать вам постик про вчерашнюю свадьбу которая организовалась для нас с Верусей "с бухты барахты". Жених с невестой вообще ничего не хотели, за то мама жениха "фонат" чтоб всё было как надо, хотя жених маму предупредил "чтоб без фонатизма".
В общем нарисовался такой себе эконом вариант. Ладно Веруся мне фотки скинула, так что смотрите)))

Эт моих рук творение бокалы и композицыи из живых цветов:






 Ну и ещё столик для торта мы с Верунчиком вместе делали))))
В остальном Я временно не дееспособна)))) как ни как в род. дом через две недели)))
Муж говорит: если захотела что-то сделать лучше молча помочь, иначе тяжко придётся (ему), а я всё равно сделаю дело как надо)))) вот так то, но это только моего так сказать творчества и служения касается, в остальном я послушная жена))))))))

 Ну вот вроде бы всё рассказала, теперь можно идти спасть))))
Всем до скорого))))

4 комментария:

  1. Очень изящно оформлены бокалы, восхитительно свечи! Хочу снова свадьбу, и чтобы так красиво;)
    Ладно, как было, так было, желаю чтобы все с Божьей помощью прошло хорошо через две недели!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за КОМПЛЕМЭНТИЩА :) Я очень старалась)))))
      А что будет через две недели?

      Удалить
  2. В остальном Я временно не дееспособна)))) как ни как в род. дом через две недели)))
    Это цитата твоего поста:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О... я была в роддоме как раз тогда когда ты мой пост прокоментировала 18 декабря у меня сыночек родился)))))))

      Удалить