понедельник, 19 ноября 2012 г.

Старое-новое)))

Сидела сегодня думала: Что ж такое? Ни как фотик не куплю... старый совсем не хочет со мной дружить, даже не включается. Вам показать ничего не могу.
А потом так подумала, подумала и придумала.
Покажу я вам альбомчик который сделала ещё в прошлом году в подарок ко дню рождения сестре моего мужа Олеге. Правда тогда это казалось вершиной моих возможностей, а сей час сама вижу что до скрапа там далековато. Ну, ладно, смотрите и если есть желание оставляйте свои коменты)))))










 




 



 





 






 







Сразу видно - переплёта нет. Вместо колец которые я купила для альбома пришлось взять ленту и вощёный шнур, кольца оказались малы)))
Вот таким был мой первый опыт с альбомами, потом был альбомчик для мамулечки- покажу по позже, а сей час готовлю уже третий - свадебный (это мой первый альбом на заказ))))
Ну... на сегодня всё )))) Пока)))

1 комментарий: