понедельник, 3 декабря 2018 г.

Бонбоньерки- игрушки на ёлку.

Приветик!
Вот я и вернулась)))

А пришла я вам показать свои звёздочки.
Эти звёзды не простые. Их можно использовать по разному.
Можно как игрушки на ёлку повесить, можно как бонбоньерки: положить в них сладости или маленький подарок, а можно и вовсе как поздравительную открытку.
Сотворила я их почти близнецами. Да ещё и в комплект к открытке из предыдущего поста.
Они будут подарком для одной замечательной мастерицы, но кто это пока секрет.

Идея создания, признаюсь честно мне не принадлежит.
 Сделала я её по шаблону из МК Ксюши (Xeni.Nik) и вот ссылка на её МК 
который Ксюша проводит с двумя ютуб-блогерами Кристиной и Наташей в Инстаграмм. 
Я в проекте не принимала участие,
 но упустить возможность попробовать сделать на столько объёмную звёздочку
 просто не смогла.

Ссылку на шаблон такой ооочень объёмной звёздочки 
можно найти в конце поста)))










В работе использовала:
Бумагу от   Fancy Pants Designs из набора "BE.LOVED." 
винтажное кружево из бабушкиного сундука и кружевной цветок,
Вырубку: белые пуансетии из ножей от AgyArt украшены голографическим глитером, салфеточку от Prima, снежинки от Impression Obsession, олень из набора Collecta bles от Marianne design  и домики из плотного картона (это подарочек от Валерии "Рукотворные радости"  спасибо! Всё идёт в дело)))
Ещё здесь деко-топинг "Хрустальный"
 и  вырезалки  из набора"Botany winter" от Fabrika Decoru
И в завершении золотые и красные пайетки. 





А здесь мои звёздочки на фото вместе с открыточкой.



Хочу принять участи с моими малышками в заданиях:

моя фигура - звезда.


У меня хлопковое кружево и кружевная вырубнаяя салфеточка.

Вдохновилась красным цветом, заснеженными домиками, венком из шишек и оленем)))


Ещё в последний вагон от Freetany Flowers "Новогодние подарки" ОЭ - цветы.
У меня пуансетии.


Так же добавлю свою работу в



у меня цветы пуансетии из ножей 




Ну вот и всё)))
Спасибо всем кто читает и не забывает комментировать!

До скорой связи!
Пока-пока)))


11 комментариев:

  1. Наташа, очень красивые "пухляши"! А домики я итак сразу узнала :) Могла бы не писать :))) Конечно, очень приятно, что подарочки идут в дело! Ну, и пользуясь случаем, благодарю за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))))))) Лера, благодаря твоим вырубкам я поняла какого ножа мне не хватает! В следующей закупке 100% будет нож домик)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые коробочки :)Особенно сама форма нравится - такой объем классный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) да, форма шикарная, сама балдею от этого объёма)))

      Удалить
  4. Отличная идея таких коробочек! Я бы точно оценила, если б мне подарили так сладости) Спасибо от Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие коробульки! Спасибо, что участвуете в заданиях ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  6. Такие пухлячки классные! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, очень красиво и интересная идея! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  8. До чего же чудесные звёздочки! Действительно достойный и очень красивый подарок ) пусть принесут счастье новой хозяюшке. Спасибо, что творите с нами , Freetany flowers. Счастливого нового года!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная идея и очень красивое воплощение!!! Домики - словно сахарные прянички! Спасибо от блога Freetany flowers!

    ОтветитьУдалить