пятница, 18 ноября 2016 г.

Я тут)))

Привет!
Что-то не получается у меня не пропадать(((
Сегодня я много думала о том, что же мне делать с моими не показанными работами.
Показывать их по одной? это отнимает слишком много времени, которого и без того нет.
Поэтому я решила показать все долги по темам.
Сегодня это будет тема открыток.

Итак вот что я натворила)))
Первая и моя самая любимая открыточка этого сезона.
Весь декор, кроме фоновой бумаги и чипа, штамповала и раскрашивала акварельными карандашами. И знаете что? Оказывается мне нравится раскрашивать!!!







Создать следующую открытку  мне помогли лёгкая и элегантная коллекция "Леди Шебби" от ТМ СкрапМир, чип ключик от СкрапБокс, шебби ленточки, вощеный шнур, киперная лента, кружева, лепнина, листики - эмбосинг на кальке, прозрачный рельеф и трафарет от Евгении Курдибановской и эмалевые капельки от ТМ "Фабрика Декору"




Ещё сотворился вот такой нежненькоя открытка-конвертик,
 для такой же нежной и хрупкой девушки.
 В работе использовала бумажку ММЕ  "Lost&FOUND", чудесный штамп - пион от Ruth Hamilton и Tonik Studio раскрашенный акварелью, хлопковое кружево, чипик от ScrapBox, цветок от ScrapBerry's, вырубку, гипсовые украшения, жидкий жемчуг и надпись на кальке.Ну и конечно же не обошлось без машинной строчки)))






На сегодня пока всё)))
До скорой встречи!!!
Пока-пока!!!

1 комментарий: