вторник, 16 февраля 2016 г.

Открытка к Юбилею

Приветик всем моим ПЧёлочкам!
Соскучились?)))))

Сегодня принесла на ваш суд открыточку,
 да не простую, а для юбиляра которому исполнилось 90 лет.

Ну вот скажите мне: 
ЧТО Я МОГУ ПОЖЕЛАТЬ 90 ЛЕТНЕМУ МУЖЧИНЕ?????

Я голову ломала две недели.
 По дате на открытке вы поймёте что новый год у меня прошёл над этой открыткой.
 Долго я думала и придумала)))
 Подписывать открытку я не стала а только поставила цифры 90,
 сделала книгу с позолоченными пудрой для эпбоссинга крафтовыми страницами,
 добавила подвеску часы, много цветов и кружево.
Саму открыточку обильно обрызгала золотым спреем.
От этого она стала мерцать на свету и издавать тепло и сияние.
 Это всё что ценит и любит юбиляр: Книги, время и красота. 
Самые главные слова внутри открытки, их написал наш пастор своей рукой.
Так открытка стала ещё душевнее и теплее.
Вы бы видели как держал её в руках именинник... 
это лучше всех наград и похвалы))))

Так вот:

Открытка Юбиляру!!!


Часики не приклеивала, они очень подвижны)))
На следующих фото это хорошо видно))))




Сзади и внутри тоже всё красиво)))


С ней хочу принять участие в некоторых заданиях:

 Задание февраля “Годинник” от TM Lesia Zgarda до 29февраля
Мои часы это подвеска.


(чипик может быть любой и покупной и сомодельный)
У меня в работе есть оба)))
Завитки - покупные, а цифры самодельные. 




Мой крафт -это странички книжечки.

8 комментариев:

  1. Какая красота!С книгой идея супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка))) Мне тоже очень нравится)))

      Удалить
  2. Потрясающая открытка! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это открытка!!! Произведение искусства!!! Спасибо за участие в задании TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Так приятно когда такую оценку ставят такие мастера))))

      Удалить