понедельник, 13 января 2014 г.

Миник. Угощение от Hobby and Life

Приветики, мои дорогие ПЧешечки!!!
Сегодня хочу показать вам один миник, который сделала я ещё год назад, но ни как не могла отфотать и отредактировать фотки. Но так как я с этим тяжким делом справилась, то незамедлительно показываю вам. Миник предназначался моему брату Эдику, к дню рождения.
Альбомчик делала почти по этому МК. Я только добавила в каждую страничку ещё один кармашек с тегом)))
Итак смотрим, фоток будет много)))))

 Тег-открыточка с поздравлениями:
 Первый разворот:
 Второй разворот:


Третий разворот:


 Четвёртый разворот:


Пятый разворот:


Шестой разворот:


Если вы заметили, каждый разворот пронумерован, и только на первых двух страничках есть место для фото. Остальные фото будут спрятаны в кармашках на тегах.
Ещё хочу сказать о бумажке, она просто обалденная, на сером фоне рисунок нанесён белым бархатом. Ощущения от прикосновения к ней просто не передаваемые.

**************************************************
Ещё хочу принять участие в розыгрыше сладости от Ирины Герщук и её блога Hobby and Life.
Я когда увидела, не поверила своим глазам. Ира решила разыграть одну из коллекций от 7 Dots Studio. Они просто волшебны и я даже не знаю как можно между ними выбрать.... Мне нравятся все))))



Подробности тут.

Ну вот вроде и всё.
Спасибо, что вы ко мне заглядываете.
До скорого)))))))))

1 комментарий: