суббота, 8 июня 2013 г.

Блокнот.

Приветики всем!!!!!!!! Всем кто не спит))))))))
У нас уже 00:00, а я только к компу добралась))))
Лето, лето, лето.... даже на скрап времени не хватает. Но сегодня я хочу так вам кое-что показать. И это один блокнотик, ну как блокнотик... мне принесли скорее тетрадь формата гдето А4,  с пластиковой обложкой и разделителями. Самая обычная из магазина конц. товаров. Так вот, принёс её Пашка, брат моего мужа, и говорит у моей девушки (тогда ещё девушки, а теперь уже жены) скоро день рождения. Сделай мне обложку на блокнотик, ну и достаёт БЛОКНОТИЩЕ)))))))))))) Я конечно гигикнула))))))))) и взяла работу)))) Смеюсь с него до сих пор))))))))))))) Ах, да и ещё на обложке должно быть много разных сердечек))))
Ну да ладно... Смотрим что у меня вышло)))
Итак, обложка:
Куча сердечек, всяких разных))) И моя пробо рукодельных цветочков- 5 розочек.
Бумага- дизайнерский картон с тинением - бабочки.
 Это первый форзац. Штампик от Сары Кей, милейшая девочка)))) Первый раз её увидела на детской кофточке и влюбилась, а когда увидела этот штампик, сразу без раздумий купила))) Влюблена в него до сих пор))))
 А это три пластиковых разделителя. Я на них жемчужинок наставила.
 А дальше фотки с телефона, сел фотик, а блокнот отдавать надо было.

 Ну и обратная сторона обложки:

Вот такой "блокнотик"))))
А скоро покажу вам их свадьбу, только фотки приведу в порядок и сразу выложу))))
Всё... )))) пока-пока))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий